• banner
  • banner

Товары

Утяжеленные одеяла

Краткое описание:

Утяжеленное одеяло Queen Размер / вес: 60x80 дюймов, 15 фунтов Тип ткани: внешняя ткань 100% хлопок Инструкция по уходу: Машинная стирка


Информация о продукте

Теги продукта

 

  • Уникальный компаньон для сна: утяжеленное одеяло весом 15 фунтов имитирует то, как родитель укладывает ребенка спать, чтобы помочь вам проснуться более отдохнувшим и в лучшем настроении. чувство объятия любовника или родителей.

 

  • Сладкое напоминание и подарок: выберите утяжеленное одеяло, которое занимает около 7-12% веса вашего тела (свяжитесь с нами, если вы не уверены) - НЕ рекомендуется беременным женщинам, детям до трех лет и пожилым людям, которые НЕ МОГУТ передвигать тяжелое одеяло самостоятельно. - Отличный, но эксклюзивный подарок для ваших друзей или семьи, страдающих от бессонницы.

 

  • Профессиональный состав: Уникальная 7-слойная конструкция обеспечивает максимальную мягкость спящих, не чувствуя, как бусинки выпирают сквозь них - Дополнительные два слоя, наполненные 90% стеклянными бусинами и 10% микрофиброй, позволяют одеялу удобно облегать тело - Покрытие из 100% хлопка, утяжеленное одеяло воздухопроницаемо, чтобы поддерживать идеальную температуру (избегайте чрезмерной жары).2

 

  • Детали тщательно продуманного дизайна: пришивание 8 петель со всех сторон в паре с чехлом для одеяла будет удерживать утяжеленные одеяла весом 20 фунтов на месте и НЕ соскальзывать вниз - Стеганые с меньшими отделениями, которые распределяют вес равномерно и НЕ БУДУТ собираться в углах - Нетоксичные стеклянные шарики без запаха не шумят при переворачивании в отличие от пластиковых гранул.

 

  • Что вы можете получить: утяжеленные одеяла Bedsure для взрослых (15 фунтов, 60 x 80 дюймов, размер королевы) - 100% хлопок со стеклянными бусинами для максимального комфорта - тяжелое одеяло.

 

  • Утяжеленные одеяла, отличающиеся мягкой текстурой и материалом, пригодным для машинной стирки, тяжелее среднего одеяла или пухового одеяла, чтобы помочь вам спать более глубоким сном.Благодаря профессиональному процессу и изысканной обработке, утяжеленное одеяло является лучшим отдыхом, выбор подходящего веса позволит максимально использовать одеяло и поможет вам спать быстрее и лучше!

 

Вещь Утяжеленное одеяло
Материал 100% хлопок ткани
Размер/вес 36x48 дюймов, 5 фунтов;41x60 дюймов, 7 фунтов;48x72 дюйма, 12 фунтов;60x80 дюймов, 17 фунтов, 20 фунтов, 22 фунта или 25 фунтов
Цвет Серый или любой другой цвет, который вам нравится
Упаковка 1 шт в мешке из ПВХ
Минимальный заказ 100 шт каждого цвета
Время выборки 10- 15 дней
Срок поставки 60 дней спустя депозит
Условия оплаты   Т/Т или Л/К по предъявлении
Отгрузка FOB Шанхай
Функции 1)без азо,

2)Оэко-Текс Стандарт 100,

3) экологически чистый и мягкий

4) Удобство и уход за кожей

5) Материал: 100% хлопок,

6) приятный цвет

  • Уникальная 7-слойная конструкция обеспечивает максимальную мягкость спящих, не чувствуя, как выпирающие бусины - Дополнительные два слоя, на 90 % наполненные стеклянными шариками и на 10 % микрофиброй, позволяют одеялу удобно облегать тело - Покрыто 100 % хлопком, утяжеленное одеяло пропускает воздух чтобы поддерживать идеальную температуру (избегайте чрезмерно горячей).

 

Прочитайте больше

  • Сшивание 8 петель со всех сторон для сопряжения с чехлом для одеяла будет удерживать одеяла весом 20 фунтов на месте и НЕ соскальзывать на дно - Стеганые с меньшими отделениями, которые распределяют вес равномерно и НЕ БУДЕТ сбиваться в углах - Нетоксичный и стеклянные шарики без запаха не шумят при переворачивании в отличие от пластиковых гранул.

 

Прочитайте больше

  • Утяжеленные одеяла, отличающиеся мягкой текстурой и материалом, пригодным для машинной стирки, тяжелее среднего одеяла или пухового одеяла, чтобы помочь вам спать более глубоким сном.Благодаря профессиональному процессу и изысканной обработке, утяжеленное одеяло является лучшим отдыхом, выбор подходящего веса позволит максимально использовать одеяло и поможет вам спать быстрее и лучше!

 

Прочитайте больше

  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите свое сообщение здесь и отправьте его нам

    ГОРЯЧАЯ ПРОДАЖА ПРОДУКТА

    Качество прежде всего, гарантия безопасности

• banner
  • banner

Products

Weighted Blankets Adult with Glass Beads 100% Cotton Grey Heavy Blanket

Short Description:

Weighted Blanket Queen Size /weight: 60x80”,15pounds Fabric type: the outer fabric is 100% cotton Care Instruction: Machine washable


Product Detail

Product Tags

 

  • Unique Sleep Companion: Weighted Blanket 15lbs simulates how a parent swaddles a baby to sleep to help you wake up more rested and in a better mood - Heavy blankets, known as “earthing” or “grounding”, help ground your body while giving you the feeling of being hugged by lover or parents.

 

  • Sweet Reminder & Gift: Choose a weighted blanket that occupies about 7-12% of your body weight (contact us if you are not sure) - NOT recommended for pregnant women, children under three and old people who CANNOT move the heavy blanket by themselves - A great yet exclusive gift for your friends or families suffering from sleeplessness.

 

  • Professional Composition: Unique 7-layer construction ensures sleepers to experience maximum softness without feeling the beads bulging through - Extra two layers filled with 90% glass beads & 10% microfiber allow the blanket to hug the body comfortably - Covered by 100% cotton, weighted blanket is breathable to keep you at the perfect temperature (avoid overly hot).2

 

  • Elaborate Design Details: Sewing 8 loops on all sides to pair with the blanket cover will hold the 20lbs queen weighted blankets in place and NOT slide to the bottom - Quilted with smaller compartments which distribute the weight evenly and WON'T bunch in the corners - Non-toxic and odorless glass beads are not noisy while turning over unlike plastic pellets.

 

  • What You Can Get: Bedsure Weighted Blankets Adults (15lbs, 60 x 80 inch, Queen Size) - 100% Cotton with Glass Beads for Maximum Comfort - Heavy Blanket.

 

  • Weighted blankets, the feature is soft texture and machine washable material, is heavier than the average comforter or down quilt to help you sleep more deeply. With professional process and exquisite crafting, weighted blanket is the best relaxation, choosing the suitable weight would make the most of the blanket and help you sleep faster and better !

 

Item Weighted blanket
Material 100% cotton of the fabric
Size/weight 36x48” 5lbs; 41x60” 7lbs; 48x72” 12lbs; 60x80” 17lsb,20lbs, 22lbs or 25lbs
Color Grey or what ever the color you like
Packing 1 pc in a PVC bag
MOQ 100pcs per color
Sampling time 10- 15 days
Delivery time 60 days after deposit
Payment terms   T/T or L/C at sight
Shipment FOB Shanghai
Features 1)AZO free,

2)Oeko-Tex Standard 100,

3)Eco-friendly &soft

4)Comfortable & skin-care

5)Material :100%cotton,

6)Nice color fastnes

  • Unique 7-layer construction ensures sleepers to experience maximum softness without feeling the beads bulging through - Extra two layers filled with 90% glass beads & 10% microfiber allow the blanket to hug the body comfortably - Covered by 100% cotton, weighted blanket is breathable to keep you at the perfect temperature (avoid overly hot).

 

Read More

  • Sewing 8 loops on all sides to pair with the blanket cover will hold the 20lbs queen weighted blankets in place and NOT slide to the bottom - Quilted with smaller compartments which distribute the weight evenly and WON'T bunch in the corners - Non-toxic and odorless glass beads are not noisy while turning over unlike plastic pellets.

 

Read More

  • Weighted blankets, the feature is soft texture and machine washable material, is heavier than the average comforter or down quilt to help you sleep more deeply. With professional process and exquisite crafting, weighted blanket is the best relaxation, choosing the suitable weight would make the most of the blanket and help you sleep faster and better !

 

Read More

  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us

    HOT-SALE PRODUCT

    Quality First, Safety Guaranteed