• banner
  • banner

О нас

ХЭФЭЙ СУПЕР ТРЕЙД КО., ЛТД

О нас

Hefei super trade company limited была основана в 1998 году. Мы расположены в центре города Хэфэй, провинция Аньхой, Китай, всего в 2 часах езды на скоростном поезде от Шанхая.

В основном мы занимаемся бытовым текстилем, текстильным сырьем и тканями, одеждой, обувью, чехлами, сумками, товарами повседневного использования, чехлами для гладильной доски, свечами и так далее.Мы в основном экспортируем эту продукцию в Европу, США, Южную Америку, Австралию, Африку, Ближний Восток, Юго-Восточную Азию и другие страны.

Наша продукция в основном экспортируется в Америку, Южную Америку и Европу, и мы получаем хорошую репутацию от наших клиентов, мы верим в: «Качество во-первых, если у вас есть качество,

у вас есть рынок». В США мы поставляем лицензированные пляжные полотенца, банные полотенца, одеяла и халаты для Universal Studio; в Южной Америке мы более 5 лет сотрудничаем с супермаркетом Cencosud и COTO для кухонных принадлежностей, пляжных полотенец, постельных принадлежностей. и пижамные наборы.В Европе мы производим комплекты постельного белья, халаты, одеяла, полотенца, пончо для Lidl и футбольного клуба.Carrefour также является одним из наших основных клиентов в Европе.

У нас более 20 лет опыта работы с домашним текстилем.Хорошее качество и приятный сервис – безусловные заслуги нашей команды.Мы не только имеем некоторые разрешения, такие как Disney FAMA, Universal Studio и Soccer Club, но также имеем сертификат OEKO, сертификат BSCI, бумажный сертификат FSC и так далее.Более того, наша компания имеет широкий ассортимент, хорошее качество, разумные цены и стильный дизайн, наша продукция широко используется в текстильной продукции.

Мы придерживаемся принципа «во-первых, качество во-первых, во-первых, постоянное совершенствование и инновации для удовлетворения клиентов» для управления.

Чтобы усовершенствовать наш сервис, мы предоставляем продукцию хорошего качества по разумной цене.

Все клиенты могут сотрудничать с нами для беспроигрышного бизнеса в любое время.

Если вы заинтересованы в любом из наших продуктов и услуг, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения более подробной информации.Мы с нетерпением ждем вашего сотрудничества глубоко.

Тур по фабрике

Сертификат

РУССКИЙ
Таможенное письмо Эгейского региона по производству одежды 2018 г.
2019 ОЭКО ТЕКС
0001

СЕРТИФИКАТ BCP

0001

СЕРТИФИКАТ BSCI

• banner
  • banner

About Us

HEFEI SUPER TRADE CO.,LTD

About Us

Hefei super trade company limited was established in 1998. We are located in the centre of Hefei city, Anhui province, China, which is only 2 hours’ high-speed train distance to Shanghai.

We mainly deal with household textiles, textiles raw Materials and fabrics, garments, foot wear, cases, bags, daily use goods, ironing board covers, candle light and so on. We mainly export these products to EUROPE, USA, South America, Australia, Africa, the Middle East, Southeast Asia and other countries.

Our products are mainly exported to America, south America and  Europe, and we get good reputation from our customers,we believe in: "Quality First, if you have quality,

you have market".In USA, we are supplying licenced beach towel , bath towel ,blankets and bathrobe to Universal Studio; In South America, we have cooperation with Super market Cencosud and COTO more than 5 years for kitchen items, beach towel, bedding and pajama sets. In Europe, we are producing the bedding sets, bathrobe, blankets, towel, poncho for Lidl and Soccer club. Carrefour  is also one of our main customers in Europe.

We have more than 20 years experience on home textiles. The good quality and nice service are absolute merits of our team. We are not only own some authorizations as Disney FAMA, Universal Studio and Soccer Club, but also have OEKO certificate, BSCI certificate, FSC paper certificate and so on. What’s more, our company have a wide range good quality, reasonable prices and stylish designs, our products are extensively used in textile products.

We stick to the principle of "quality first, service first, continuous improvement and innovation to meet the customers" for the management .

To perfect our service, we provide the products with good quality at the reasonable price.

All customers are welcome to cooperate with us for win-win business at any time.

If you are interested in any of our products and service, please feel free to contact with us for more details. We are looking forward to your cooperation deeply.

Factory Tour

Certificate

ENGLISH OEKYTEX
Aegean Apparel Customs Letter 2018
2019 OEKO TEX